Идёт поиск героя

/

хранитель: Noctua

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Однажды в семье людей родился мальчик. И назвали его Будимир.

    Будимиру повезло – его отец был аристократом. Благородное происхождение означало сытое и беззаботное детство… Но вовсе не гарантировало благородства. Ребёнок рос избалованным, не уважающим чужие желания и чувства. Вседозволенность привела к тому, что Будимир, не боясь наказания, бил сверстников, получая удовольствие от причиняемых страданий. С годами это не прошло, а только приобрело иную форму: драки переросли в дуэли, а порочность в образ жизни.

    На Будимира однажды обратил внимание опытный бессмертный герой. Юный Будимир проявлял таланты и к магии и к бою на мечах. Искатель приключений предложил ему стать своим оруженосцем… Кто, кроме Хранителя, знает, почему Будимир согласился? Но вряд ли он хотел погибнуть от клыков хищника на первом же привале.

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Вампиризм активная 2
Контроль активная 3
Удар активная 1
свободно - -
свободно - -
Быстрый пассивная 5
свободно - -

Мирные

Делец пассивная 1
Дипломатичный пассивная 1
Одарённый пассивная 4
Торгаш пассивная 3

Для спутников

Заботливый пассивная 2
Импровизатор пассивная 1
Сакральность пассивная 2
Товарищ пассивная 5

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    авантюрист
  • уровень риска
    обычный
  • религиозность
    молитва
  • экипировка
    нет
  • любимая вещь
    нет
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    нейтралитет
  • любимая добыча
    нет
  • родной город
    нет
  • соратник
    нет
  • противник
    нет
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    аристократическое
  • возраст первой смерти
    молодой
  • первая смерть
    от клыков монстра

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя0.00%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)60.00%
итого60.00%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки92.50%
цена продажи131.25%
награда за задание100.00%
бонус к награде за честь0.00%
бонус к награде за бесчестие23.40%
бонус к награде за миролюбие0.00%
бонус к награде за агрессивность12.56%

Статистика

начало путешествия11 юного квинта холодного месяца 218 года
длительность путешествия (лет)28

Сражения

смертей от монстров438
убито монстров60591

PvP

проведено боёв0
побед0
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано518891
заработано продажей добычи198381
заработано продажей артефактов157010
заработано выполнением квестов162273
заработано чертами222
получено с помощью спутников52
получено от хранителя953
получено от мастеров0
всего потрачено517385
потрачено на лечение12641
потрачено на покупку артефактов86555
потрачено на заточку артефактов20134
потрачено на починку экипировки115159
потрачено на пошлину27434
потрачено на спутников186643
потрачено на изменение влияния3677
потрачено на обучение49539
потрачено без пользы15603

Прочее

артефактов добыто490
добычи получено25229
заданий выполнено654
использовано карт21
превращено карт24
было спутников19